Задачи

Розница

Управление логистикой 

Интегрированное решение SAP для розничной торговли позволяет объединить в единый цикл все шаги товарной логистики – планирование потребностей, формирование заказа поставщику, отслеживание цепочки поставок, приемка/отпуск товаров в РЦ, распределение товара по магазинам, последующие расчеты с поставщиком, обеспечивая тем самым высокий уровень контроля всей цепочки поставок, снижение риска потерь и обеспечения приемлемого уровеня затрат для достижения заданной маржи.

Управление ассортиментом 

Современная розничная сеть оперирует тысячами наименований товаров. Для обеспечения эффективности бизнеса необходимо планировать оптимальное состояние запасов в центрах распределения и торговых точках, оценивать финансовые результаты продаж отдельных категорий товаров и прогнозировать изменения спроса.

Решения, предлагаемые SAP для розничной торговли, обеспечивают поддержку полного цикла ассортиментного управления – планирование, прогнозирование, закупка, пополнение, продажа и анализ, в том числе с применением концепции категорийного менеджмента.

Инструменты SAP для планирования ассортимента по торговым точкам позволяют использовать данные продаж прошлых периодов (в том числе, с детализацией до чек-позиций), составлять прогнозы изменения потребительского спроса, определять показатели эффективности ассортимента.

В зависимости от формата торговой точки и ее местоположения могут быть составлены ассортиментные матрицы, учитывающие специфику работы магазина. Высокая точность планирования и оперативный контроль ассортимента торговых точек создают основу для оптимального товарооборота розничной компании, позволяет снизить объемы невостребованных запасов, избежать дефицита и сократить возможные потери торговой выручки.

Ведение ассортиментных матриц по категориям торговых точек значительно упрощает процедуру открытия нового магазина, позволяя использовать аналогичные практики и наработанный другими точками опыт.

Инструменты управления ценообразованием в решении SAP для розничной торговли позволят контролировать ценовую политику в масштабах всей сети, реализовывать стратегии ценообразования в соответствии с рыночной ситуацией, локальными особенностями, ценами конкурентов, с учетом проведения промоакций.

Анализ достигнутых результатов возможен с помощью решения для сбора данных с точек продаж, который гарантирует не только эффективный сбор значительных объемов данных, их проверку, но и оперативный анализ продаж, в том числе, на уровне отдельных чеков.

Средства сегментации и АВС-анализа помогут Вам понять, как структурирована аудитория Вашей сети, какие группы покупателей приносят большую долю доходов.

Насколько эффективны Ваши промо-акции и программы лояльности? Ведут ли они к увеличению оборота, посещаемости магазина и повышению лояльности покупателей?

Ответить на эти вопросы, равно как запланировать и проконтролировать бюджет промоакций поможет решение для управления взаимоотношениями с клиентами и лояльностью.

Финансы

Управление финансами предприятия 

Высокие стандарты организации управления финансами могут быть достигнуты, если ресурсы, сотрудники и технологии объединяются для обеспечения стабильного притока денежных средств, повышения рентабельности и создания соответствующей всем требованиям финансовой отчетности.

Проблемы, связанные с достижением этой цели, имеют различные аспекты, как организационные, так и технологические, взаимно влияющие друг на друга. Недостатки IT инфраструктуры приводят к необходимости осуществлять двойную (или даже многократную) обработку одних и тех же данных различными службами предприятия, что увеличивает трудоемкость, количество ошибок, и в результате приводит к недостоверной и непрозрачной отчетности, на основании которой принимаются ошибочные управленческие решения. С другой стороны, неупорядоченные финансовые процедуры, отсутствие регламентов для штатных процессов и ситуаций с конфликтом интересов внутри подразделений компании не позволяют построить стабильно работающую IT-систему и уменьшить затраты на информационное обслуживание сотрудников.

Важным фактором успешной работы финансовой службы является оперативность и согласованность действий различных структур предприятия, предоставляющих данные для принятия финансовых решений. Оперативность увеличивает время на принятие решения, а согласованность обеспечивает полноту информации – вместе это позволяет избежать ситуаций с нехваткой денег для очередных платежей или возникновения просроченных задолженностей клиентов. Правильно организованный платежный календарь, включая планирование движения денежных средств и контроль исполнения,   и работа с клиентами по предотвращению просрочек помимо прямой выгоды, связанной с оптимизацией денежных ресурсов, имеют также и косвенные «имиджевые» бонусы, которые могут быть использованы в переговорах с поставщиками на предмет предоставления скидок за своевременную оплату счетов.

Задачей финансовых служб является также анализ финансового результата компании, планирование, и, в некоторых случаях, оперативный контроль затрат и других плановых показателей. Основной сложностью в этой сфере является правильный выбор носителей затрат и алгоритмов последующего распределения, поскольку во многих случаях косвенные затраты не могут быть присвоены носителям на основании первичных документов. Однако, для выявления «слабых» мест в деятельности компании и принятия решения по сокращению затрат это очень важно. 

Недвижимость

Современное торговое или офисное здание является сложным объектом, оснащённым многочисленными техническими и электронными системами. Все они должны работать слаженно, без перебоев, что обеспечивается чётко продуманной системой управления и обслуживания. Если такая система не создана или не упорядочена, уже спустя несколько лет здание может потерять свой статус, и превратится в комплекс более низкого класса. Это приведет не только к потере арендаторов, партнёров по бизнесу, но и к снижению ставок арендной платы и сокращению потока покупателей торгового комплекса. Для сохранения класса объекта и уровня доходности, необходима правильная организация управления объектом недвижимости и входящими в его состав инженерными и техническими системами.

Новости
  • 04.08.2017
    «ИНЛАЙН ГРУП» в десятке крупнейших ИТ-интеграторов России Подробнее
  • 01.08.2017
    Тенденции развития поддержки корпоративных ЦОДов Подробнее
Проекты
  • Альфа-Банк
    Консолидация ИТ-ресурсов на основе индустриальных стандартов