Услуги поддержки HPE Always On Support Services

Сегодняшние конвергированные, виртуалзиованные, облачные среды представляют значительные преимущества. Однако для их эффективного использования необходима надежная техническая поддержка. Техническая поддержка НРE, предоставляемая через партнера – компанию «ИНЛАЙН ГРУП», объединяет интеллектуальные технологические решения, встроенные в конвергентную инфраструктуру, и инновационные сервисы, помогая обеспечить современную, качественную поддержку сложных ИТ-сред.

Дополнительную информацию можно получить у менеджера по развитию бизнеса по направлению серверов и СХД Сергея Васильева:

Тел. +7 (495) 787-5940, #519 s.vasilev@inlinegroup.ru

Услуги НР обеспечивают следующие преимущества

Простота

  • Сокращение расходов, снижение рисков и повышение производительности специалистов по ИТ.
  • Возможность предвидеть риски и предотвращать потенциальные проблемы с надежностью.
  • Повышение знаний и умений специалистов по ИТ.
  • Повышение производительности и надежности в течение всего жизненного цикла продуктов.

Гибкость

  • Быстрое адекватное реагирование при изменениях в ИТ (процессы, технологии, персонал).
  • Возможность сосредоточиться на основной сфере деятельности.
  • Повышение качества ИТ-сервисов.
  • Сокращенное время развертывания систем при одновременном снижении рисков.

Полезность

  • Более высокие бизнес-результаты и рентабельность ИТ.
  • Безопасность и непрерывность внутренних бизнес-процессов.
  • Минимальная подверженность внешним рискам.
  • Повышение значимости ИТ-отдела для предприятия.

HPE Foundation Care

В рамках услуги HPE Foundation Care предлагается комплексное обслуживание аппаратного  и программного обеспечения для повышения доступности ИТ-инфраструктуры. Технические специалисты HPE будут сотрудничать с вашей ИТ-командой, чтобы помочь вам решить проблемы, связанные с оборудованием и программным обеспечением HPE и ряда сторонних поставщиков. 

Пакет услуг HPE Foundation Care для оборудования включает удаленную диагностику и поддержку, а также ремонт на месте установки, если это необходимо для устранения проблемы. 

Для оборудования, на которое распространяется данная услуга HPE, может также предоставляться базовая поддержка для программного обеспечения и совместная обработка обращения по ряду программных продуктов сторонних поставщиков. Дополнительную информацию и сведения о программных продуктах, на которые распространяется данная услуга для оборудования можно получить в компании HPE. Для программных продуктов, на которые распространяется услуга HPE Foundation Care, компания HPE предоставляет удаленную техническую поддержку и доступ к обновлениям и исправлениям. Компания HPE выпускает обновления программного обеспечения и справочных материалов по мере их разработки для ряда поддерживаемых HPE программных продуктов для систем, процессоров, процессорных ядер или конечных пользователей в соответствии с исходной лицензией на программы HPE или оригинального производителя. Обновления для некоторых сторонних программных продуктов, поддерживаемых компанией HPE, предоставляются по мере их выпуска оригинальным производителем ПО. 

В пакете услуг HPE Foundation Care доступны несколько уровней обслуживания.

Foundation Care Call-to-Repair – наивысший уровень реагирования в условиях, когда каждая минута на счету. Ремонт оборудования по вызову осуществляется в течение шести часов.

Foundation Care 24x7 – обеспечивает самую широкую доступность услуг, предоставляя круглосуточный доступ к технической поддержке.

Foundation Care Next Business Day – самый экономичный уровень поддержки, которая доступна в рабочие дни (с понедельника по пятницу) с 8.00 до 17.00 по местному времени.

В новом пакете услуг Foundation Care Services предоставляется совместная поддержка для серверов x86, а HPE выступает первой точкой контакта по начальной поддержке программного обеспечения сторонних поставщиков и оборудования. Кроме того, чтобы быстрее устранить проблемы, вы можете связаться с компанией НР и прослушать информацию автоматической системы поддержки. На всех уровнях обслуживания предоставляются инструменты диагностики, призванные сократить время решения проблем, а также возможность доступа с мобильных устройств, благодаря чему вы можете просматривать состояние поддержки в любом месте и в любое удобное время.

Преимущества услуг HPE Foundation Care Services:

  • связь со специалистами HPE по телефону и/или через Интернет;
  • диагностика проблем и техподдержка;
  • электронная справочная информация и услуги в Центре поддержки HPE;
  • доступ к обновлениям микропрограммного и программного обеспечения;
  • запчасти и материалы;
  • управление эскалациями для компонентов HPE;
  • совместная поддержка программного обеспечения на базе ведущих ОС сторонних поставщиков для оборудования x86.

HPE Proactive Care

Услуга HPE Proactive Care предоставляет интегрированный набор проактивных и оперативных услуг, разработанных для повышения доступности и производительности конвергентной инфраструктуры. В сложной конвергентной и виртуализированной  среде многие компоненты должны работать согласованно и эффективно. Услуга Proactive Care специально разработана для поддержки подобных сложных сред посредством комплексного решения и распространяется на серверы, операционные системы, гипервизоры, системы хранения данных, сети хранения данных (SAN) и локальные сети. 

В случае возникновения инцидента обслуживания в рамках услуги Proactive Care можно получить дополнительные консультации с операторами и высококвалифицированными специалистами по техническим решениям, которые будут заниматься вашим случаем от начала до конца с целью снизить влияние неполадок на работу предприятия и помочь быстрее их устранить. HPE проводит комплексные мероприятия по управлению неисправностями, направленные на обеспечение быстрого разрешения сложных инцидентов. Кроме того, специалисты по техническим решениям, оказывающие поддержку услуги Proactive Care, применяют технологии и инструменты автоматизации, которые направлены на сокращение времени простоев и на повышение производительности.

Proactive Care включает в себя ремонт оборудования на месте эксплуатации, если это требуется для решения проблемы. Можно выбрать из множества уровней оперативной поддержки оборудования для удовлетворения бизнес-потребностей и эксплуатационных потребностей. 

Proactive Care предоставляет сведения о версии микропрограммы и анализ исправлений программного обеспечения поддерживаемых устройств, а также список рекомендаций для поддержания на должном уровне инфраструктуры, на которую распространяется услуга Proactive Care. В рамках услуги Proactive Care выполняется регулярное «проактивное сканирование» соответствующих устройств, которое поможет выявить и устранить проблемы с конфигурацией, прежде чем они повлияют на работу предприятия.

HPE Datacenter Care

Решение HPE Datacenter Care предлагает специальные возможности поддержки вашего формата ИТ. Вы получаете определенные возможности корпоративного класса, используемые во всех странах мира и позволяющие добиться пика производительности ИТ-среды и подготовить ее к переходу в гибридное облако.

Благодаря решению HPE Datacenter Care компания HPE вывела техническую поддержку на новый уровень, упростив ее и сделав более индивидуальной и проактивной. Услуги по обслуживанию центров обработки данных HPE Datacenter Care предлагают гибкий, комплексный и основанный на сотрудничестве подход к оказанию индивидуальной технической поддержки и услуг по управлению неоднородными центрами обработки данных. Этот подход включает также структурированную платформу для основных элементов воспроизводимых, проверенных и глобально доступных услуг.

В пакет сетевых услуг HPE Datacenter Care for Networking входит поддержка сетевых продуктов, а именно возможность получать через единое контактное лицо оперативную поддержку и проактивные услуги. Эти услуги позволяют быстро решать возникающие проблемы с сетью и получать доступ к экспертной базе, которая будет полезной для перехода к использованию программно-определяемой сети. Возможно, именно поэтому 7 из 8 крупнейших провайдеров услуг связи используют HPE Datacenter Care.

Новости
  • 04.08.2017
    «ИНЛАЙН ГРУП» в десятке крупнейших ИТ-интеграторов России Подробнее
  • 01.08.2017
    Тенденции развития поддержки корпоративных ЦОДов Подробнее
Проекты
  • Альфа-Банк
    Консолидация ИТ-ресурсов на основе индустриальных стандартов