Поддержка ИТ-инфраструктуры

Автоматизация реализованных ITSM-процессов обслуживания осуществляется с помощью программного обеспечения HP OpenView Service Desk.

С организационной стороны служба поддержки состоит из 2-х уровней:

1-я линия поддержки, Service Desk – прием и регистрация обращений пользователей, помощь и решение большинства обращений, единая точка контакта по всем вопросам сервиса и поддержки.

2-я линия поддержки, Support – решение сложных задач по различным специфическим областям деятельности компании в ИТ-сфере.

Новости
  • 28.11.2017
    «ИНЛАЙН ГРУП» подтвердила «Платину» HPE Подробнее
  • 26.09.2017
    «ИНЛАЙН ГРУП» и Fortinet защитили web-сервисы ТМК Подробнее
Проекты
  • Альфа-Банк
    Консолидация ИТ-ресурсов на основе индустриальных стандартов