Автоматизация деятельности предприятий Заказная разработка ПО ИТ-консалтинг Инфраструктурные решения Информационная безопасность Сервисный Центр (Служба сервиса) Гарантийное обслуживание Расширение стандартной гарантии на оборудование HPE Расширенная поддержка программных продуктов HPE Software Техническая поддержка и сервисное обслуживание Услуги поддержки HPE Always On Support Services Решения для телекоммуникационных компаний Специализированные решения для электронной промышленности Облачные и управляемые услуги Гарантийное обслуживание Гарантийное обслуживание оборудования Cisco Systems. Компания «Инлайн Груп» не осуществляет гарантийное обслуживание оборудования Cisco, в отличие от сервисной поддержки оборудования, покрытого сервисными контрактами (SmartNet), приобретенных у нашей Компании. Данный вид обслуживания осуществляется через Дистрибуторов оборудования Cisco в России. Чем отличается гарантия от сервисного контракта можно узнать из Таблицы «Сравнительная таблица компонентов гарантии и сервисного контракта» *. Если оборудование было продано нашей Компанией, то мы можем подсказать к какому Дистрибутору следует обратиться. Узнать какой уровень гарантии имеет ваше оборудование можно на сайте производителя по ссылке: https://connectthedots.cisco.com/connectdots/serviceWarrantyFinderRequest?fl=sf# Гарантийное обслуживание оборудования HP Enterprise. Компания «Инлайн Груп» осуществляет гарантийное обслуживание оборудования HPE. Для запроса данного вида обслуживания, необходимо обратиться в Службу Сервиса нашей Компании одним из способов: По адресу: Москва, Хорошевское ш., 38, корп. 1, 3-й этаж По телефону: · Телефон: +7(495) 787-5939 · Бесплатный номер: 8(800) 700-4140 По электронной почте: · servicedesk@inlinegroup.ru При обращении Заказчик должен указать, что обращение касается «Гарантийного обслуживания оборудования HP Enterprise» и предоставить следующую информацию: · № Договора (если есть) · Название организации · Ф. И. О., E-mail, телефон для обратной связи · Парт номер и Серийный номер устройства Условия и сроки гарантийного обслуживания на приобретенное оборудование можно узнать самостоятельно на сайте производителя по ссылкам: Общая информация http://h17007.www1.hpe.com/us/en/networking/support/warranty/index.aspx#!&tab=TABCurrent Обзор гарантийного обслуживания https://support.hpe.com/hpsc/doc/public/display?docId=c04499915 Детальная информация по номеру продукта https://support.hpe.com/hpsc/doc/public/display?docId=c02707631 Приемные часы: в рабочие дни с 10:00 до 18:00. Новости 07.11.2019 «ИНЛАЙН ГРУП» в ТОП 20 крупнейших поставщиков ИТ для банков Подробнее 02.10.2019 «ИНЛАЙН ГРУП» провела пилотный проект в ТМК по системе комплексного мониторинга на базе ПО Tibbo Подробнее Все новости и события Проекты Альфа-Банк Консолидация ИТ-ресурсов на основе индустриальных стандартов Все проекты