Позвоните нам Напишите нам
ENG
Заказать обратный звонок
Все поля обязательны для заполнения!
Чтобы продолжить, необходимо Ваше согласие.

Системы электронного документооборота

Системы электронного документооборота (СЭД) позволяют организовать работу с электронными документами (создание, изменение, хранение, поиск), а также обеспечивают взаимодействие между сотрудниками — передачу файлов, выдачу заданий, отправку уведомлений и прочее.

Оптимизируйте бизнес за счет внедрения систем электронного документооборота, автоматизировав делопроизводство и работу канцелярии. «ИНЛАЙН ГРУП» предлагает к внедрению две ведущие отечественные системы по организации электронного документооборота, отвечающие всем  требованиям  — «1С: Документооборот»«1С: Документооборот» и «ТЕЗИС»«ТЕЗИС». Они оптимальны для промышленных предприятий, строительных компаний, сельскохозяйственных и коммерческих организаций, а также для госорганов и подведомственных им муниципальных учреждений.

В подобных системах основная масса документов используется в электронном виде и хранится централизованно. Это и многое другое позволяет организовать определенную последовательность действий (workflow) сотрудников в рамках бизнес-процесса. Например, получение документа, его регистрация, рассмотрение, согласование, утверждение и исполнение.

Предпосылки для внедрения СЭД

Предпосылок для внедрения СЭД может быть множество:

  • активный рост компании – создание новых структурных подразделений, набор персонала;  
  • географическое развитие – открытие филиалов и представительств;
  • разработка новых продуктов и направлений, сопровождающаяся увеличением объема документации различного характера.

То есть, когда возникают ситуации, в которых:

  • из-за не структурирования документов возрастает время на их поиск;
  • трудно определить на каком этапе работы с документами происходят ошибки или задержки;
  • теряются данные и снижается темп работы по причине увеличения потока документов;
  • происходит путаница с актуальностью версий;
  • появляются сложности в передаче юридически значимых документов;
  • возрастает риск утечки информации.

Эти проблемы актуальны как для небольших организаций, имеющих несколько сотен компьютеров, объединенных в локальную сеть, так и для крупных и территориально-распределенных холдингов с офисами в разных городах и даже странах, ведущих сквозной корпоративный документооборот между всеми своими подразделениями.

Основные задачи СЭД

  • Обеспечение эффективного управления и прозрачности деятельности организации на всех уровнях.
  • Получение информации, ее обработка, управление данными и регламентирование доступа.
  • Формализация деятельности каждого сотрудника.
  • Оптимизация бизнес-процессов документооборота и делопроизводства.
  • Сокращение оборота бумажных документов.
  • Экономия ресурсов за счет сокращения расходов на управление бумажными потоками в организации.

При выборе системы СЭД важно, чтобы они отвечали следующим критериям:

  • работа с учетом отечественной законодательной базы;
  • автоматизация полного жизненного цикла договорных документов;
  • автоматизация коллективной работы над документами;
  • удобная настройка шаблонов (документов и процессов);
  • полное ведение электронной канцелярии на предприятии;
  • качественная техническая поддержка, способная оперативно реагировать на обращения пользователей.

«ИНЛАЙН ГРУП» имеет солидный профессиональный опыт и навыки по реализации проектов в области СЭД. У нас есть все необходимые сертификаты и партнёрские соглашения с производителями соответствующих систем.

Наша команда поможет вам с системами СЭД при решении таких задач, как:

  • проведение предпроектного обследования бизнес-процессов предприятия заказчика;
  • формирование рекомендаций по выбору СЭД;
  • настройка типового решения СЭД под ваши требования;
  • доработка типового решения под ваши специфические нужды;
  • комплексное внедрение систем, решение совокупности технических, методических и организационных вопросов;
  • разработка или доработка регламентной базы заказчика при внедрении электронного документооборота;
  • оказание услуг технического сопровождения системы.

Ознакомьтесь с другими решениями и услугами, предоставляемыми «ИНЛАЙН ГРУП» в рамках направления.

Все решения и услуги

Cогласие на обработку персональных данных

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» вы подтверждаете настоящим свое согласие на обработку своих персональных данных, предусмотренную частью 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», Акционерному обществу «ИНЛАЙН ГРУП» (АО «ИНЛАЙН ГРУП»), расположенному по адресу: г. Москва, Хорошёвское шоссе, д. 38, корп. 1, 3 этаж, пом. I, ком. 35.

Настоящим пользователь/соискатель свободно, своей волей и в своем интересе в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» дает свое согласие Акционерному обществу «ИНЛАЙН ГРУП», расположенному по адресу: г. Москва, Хорошёвское шоссе, д. 38, корп. 1, 3 этаж, пом. I, ком. 35, на обработку его персональных данных, указанных в Форме обратной связи/Резюме Соискателя и направляемых через сайт www.inlinegroup.ru.

Настоящим согласием вы подтверждаете, что проинформированы о том, что под обработкой персональных данных понимаются действия с персональными данными, определённые в Федеральном законе № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных», а именно: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), блокирование, удаление персональных данных, совершаемые использованием средств автоматизации «ИНЛАЙН ГРУП» либо без использования таковых средств.

Данным согласием вы подтверждаете, что проинформированы о том, что обработка предоставляемых вами персональных данных может осуществляется в следующих целях:

  • идентификация стороны в рамках взаимодействия;
  • эффективное исполнение заказов, договоров и иных обязательств, принятых «ИНЛАЙН ГРУП» в качестве обязательных к исполнению перед пользователем;
  • обработка вопросов пользователей Веб-сайта;
  • регистрация пользователей Веб-сайта на мероприятия;
  • регистрация клиентов/партнеров «ИНЛАЙН ГРУП» в системе service desk, для последующего осуществления технической поддержки;
  • принятие решения о приёме либо отказе в приёме на работу;
  • осуществление и/или исполнение функций, полномочий и обязанностей, возложенных законодательством Российской Федерации на «ИНЛАЙН ГРУП».

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес доставки; контактный телефон, сведения об организации, должность, номер факса, номер сотового телефона, адрес электронной почты, сведения о стране, городе, области проживания, а также сведения, которые соискатель сочтет необходимым указать в своем резюме.

Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления письменного уведомления на электронный/почтовый адрес: info@inlinegroup.ru/125284, г.Москва, Хорошёвское шоссе, д. 38, корп. 1, 3 этаж, пом. I, ком. 35, в АО «ИНЛАЙН ГРУП» с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных».

Удаление ваших персональных данных будет произведено «ИНЛАЙН ГУРП» в течении 30 дней с момента получения данного уведомления.

«ИНЛАЙН ГРУП» гарантирует соблюдение следующих прав субъекта персональных данных: право на получение сведений о том, какие персональные данные субъекта персональных данных хранятся у «ИНЛАЙН ГРУП»; право на удаление, уточнение или исправление хранящихся у «ИНЛАЙН ГРУП» персональных данных; иные права, установленные действующим законодательством Российской Федерации.