Позвоните нам Напишите нам
ENG
Заказать обратный звонок
Все поля обязательны для заполнения!
Чтобы продолжить, необходимо Ваше согласие.

Внедрение в нефтегазовой отрасли

Поставленная цель — повышение эффективности бизнес-процессов работы с документами за счет обеспечения непрерывности и целостности процедур документационного обеспечения, их типизации и регламентации (маршрутизации жизненного цикла документов), а также повышение качества ведения делопроизводства, контроля своевременного исполнения документов и поручений, совершенствование учета и поиска зарегистрированных документов, снижение трудоемкости работ.

До недавнего времени заказчик не использовал СЭД, что не отвечало требованиям бизнеса — в последнее время организация заметно выросла и стала территориально распределённой, с несколькими филиалами и бэкофисами в разных городах, между которыми осуществляется непрерывный документооборот.

Заказчик принял решение о пересмотре подхода к работе — им было принято решение о внедрении современной системы электронного документооборота с учетом текущих реалий: интенсивности работы, потока документов, масштабов и географической распределенности. Было принято решение о реализации СЭД на платформе «1С. Документооборот». 

Результат

  • Совместно с заказчиком была проведена классификация документов и появилась возможность оперативно найти нужный документ по любым реквизитам, включая содержание.
  • Проведена оптимизация процессов регистрации входящей почты и наложения резолюции руководителями.
  • Смоделирован процесс по согласованию и подготовке исходящих писем на основании правил и принципов, действующих в компании. У сотрудников отпала надобность «бегать» по кабинетам и организовывать обмен бумажных документов между офисами в разных городах.
  • Улучшился контроль исполнения поручений со стороны руководителей отделов за счет возможности наблюдения за процессом работы с документами.
  • За счет возможности использования шаблонов упростился процесс создания документов всеми сотрудниками. Реализована возможность автоматического заполнения шаблонов наиболее часто используемых документов.
  • За счет автоматизации полного жизненного цикла документов упростился контроль исполнения документов, стало легко выявлять узкие места и задержки по движению документов.
  • Упростился процесс подготовки ежедневной отчетности.

Ознакомьтесь с другими решениями и услугами, предоставляемыми «ИНЛАЙН ГРУП» в рамках направления.

Все решения и услуги

Cогласие на обработку персональных данных

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» вы подтверждаете настоящим свое согласие на обработку своих персональных данных, предусмотренную частью 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», Акционерному обществу «ИНЛАЙН ГРУП» (АО «ИНЛАЙН ГРУП»), расположенному по адресу: г. Москва, Хорошёвское шоссе, д. 38, корп. 1, 3 этаж, пом. I, ком. 35.

Настоящим пользователь/соискатель свободно, своей волей и в своем интересе в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» дает свое согласие Акционерному обществу «ИНЛАЙН ГРУП», расположенному по адресу: г. Москва, Хорошёвское шоссе, д. 38, корп. 1, 3 этаж, пом. I, ком. 35, на обработку его персональных данных, указанных в Форме обратной связи/Резюме Соискателя и направляемых через сайт www.inlinegroup.ru.

Настоящим согласием вы подтверждаете, что проинформированы о том, что под обработкой персональных данных понимаются действия с персональными данными, определённые в Федеральном законе № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных», а именно: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), блокирование, удаление персональных данных, совершаемые использованием средств автоматизации «ИНЛАЙН ГРУП» либо без использования таковых средств.

Данным согласием вы подтверждаете, что проинформированы о том, что обработка предоставляемых вами персональных данных может осуществляется в следующих целях:

  • идентификация стороны в рамках взаимодействия;
  • эффективное исполнение заказов, договоров и иных обязательств, принятых «ИНЛАЙН ГРУП» в качестве обязательных к исполнению перед пользователем;
  • обработка вопросов пользователей Веб-сайта;
  • регистрация пользователей Веб-сайта на мероприятия;
  • регистрация клиентов/партнеров «ИНЛАЙН ГРУП» в системе service desk, для последующего осуществления технической поддержки;
  • принятие решения о приёме либо отказе в приёме на работу;
  • осуществление и/или исполнение функций, полномочий и обязанностей, возложенных законодательством Российской Федерации на «ИНЛАЙН ГРУП».

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес доставки; контактный телефон, сведения об организации, должность, номер факса, номер сотового телефона, адрес электронной почты, сведения о стране, городе, области проживания, а также сведения, которые соискатель сочтет необходимым указать в своем резюме.

Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления письменного уведомления на электронный/почтовый адрес: info@inlinegroup.ru/125284, г.Москва, Хорошёвское шоссе, д. 38, корп. 1, 3 этаж, пом. I, ком. 35, в АО «ИНЛАЙН ГРУП» с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных».

Удаление ваших персональных данных будет произведено «ИНЛАЙН ГУРП» в течении 30 дней с момента получения данного уведомления.

«ИНЛАЙН ГРУП» гарантирует соблюдение следующих прав субъекта персональных данных: право на получение сведений о том, какие персональные данные субъекта персональных данных хранятся у «ИНЛАЙН ГРУП»; право на удаление, уточнение или исправление хранящихся у «ИНЛАЙН ГРУП» персональных данных; иные права, установленные действующим законодательством Российской Федерации.