Позвоните нам Напишите нам
ENG
Заказать обратный звонок
Все поля обязательны для заполнения!
Чтобы продолжить, необходимо Ваше согласие.

СЭД ТЕЗИС

Система управления документами и задачами ТЕЗИС — готовое решение для организации электронного документооборота, а также автоматизации делопроизводства и управления бизнес-процессами, включая контроль исполнения поручений.

СЭД ТЕЗИССЭД ТЕЗИС разработана российской компанией Хоулмонт (Haulmont). Технологическое преимущество компании — платформа собственной разработки CUBA, лежащая в основе всех проектов, в том числе и СЭД ТЕЗИС. Компетентность Хоулмонт в области создания бизнес-приложений подтверждается не только признанием системы документооборота СЭД ТЕЗИС, которая работает более чем в 500 компаниях в России и СНГ, но и престижными зарубежными наградами National Business Awards и IT Industry Awards. 

СЭД ТЕЗИС — входит в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Благодаря использованию платформы, созданной российскими разработчиками, СЭД ТЕЗИС является полноценной российской системой документооборота, независимой от импортных компонентов.

СЭД ТЕЗИС предлагается в типовом решении в трех редакциях (базовой, стандартной и расширенной), а также в проектном решении, которое предполагает безграничные возможности по развитию функционала.

Функционал

Уже в базовом варианте СЭД ТЕЗИС предлагает автоматизацию основных процессов делопроизводства.

Автоматизация документооборота

  • Автоматизация работы с документами.
  • Ускорение процесса согласования.
  • Быстрый поиск информации (в том числе полнотекстовый).
  • Контроль версий документов.
  • Визуализация иерархии связанных документов.
  • Возможность применения ЭЦП.
  • Автоматизированное сканирование документов.

Контроль выполнения задач

  • Быстрая постановка задач одному или нескольким исполнителям.
  • Календарь задач и документов со сроками их исполнения.
  • Постановка автоматически генерируемых периодических и зависимых задач.
  • Прозрачность рабочих процессов.
  • Мониторинг рабочих процессов из любой точки мира.

Автоматизация канцелярии

  • Учет всех видов документов.
  • Нумерация документов согласно политике организации.
  • Регистрация местонахождения бумажного документа на любом этапе его жизненного цикла.
  • Наличие формы быстрой регистрации.
  • Предотвращение повторной регистрации документа.
  • Автоматизация обработки резолюции руководителя.
  • Организация электронного архива документов.
  • Формирование отчетности.

Управление совещаниями

  • Планирование и исполнение протоколов совещаний.
  • Автоматическая отправка приглашений на совещания на почту контрагентам.
  • Постановка задач на основании принятых решений в процессе совещания и дальнейший контроль исполнения.

Расширенная версия

  • Сравнение и распознавание: возможность сравнения отсканированных версий документов с их электронными оригиналами.
  • Единый холдинг: возможность автоматизации рабочих процессов, связанных с обработкой документов, контроля исполнения резолюций и задач в каждой из компаний холдинга.
  • Интеграция с учетной системой: возможность интеграции с внешними учетными системами, используя модуль интеграции.
  • Поддержка ЭЦП.
  • Дизайнер БП: конструктор бизнес-процессов — это графический инструмент, который предназначен для создания моделей бизнес-процессов, существующих в организации.
  • Мобильное приложение: доступ к системе в любой точке мира и с любого мобильного устройства. Доступно для широкого круга сотрудников. Возможна работа офлайн. Гибкое мобильное приложение легко адаптируется при модификации и масштабировании системы.
  • Портал Incomand: объединяет функциональность СЭД ТЕЗИС с инструментами корпоративного web-портала, такими как обмен и совместная работа с документами, размещение корпоративных новостей и объявлений, обмен сообщениями.

Ознакомьтесь с другими решениями и услугами, предоставляемыми «ИНЛАЙН ГРУП» в рамках направления.

Все решения и услуги

Cогласие на обработку персональных данных

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» вы подтверждаете настоящим свое согласие на обработку своих персональных данных, предусмотренную частью 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», Акционерному обществу «ИНЛАЙН ГРУП» (АО «ИНЛАЙН ГРУП»), расположенному по адресу: г. Москва, Хорошёвское шоссе, д. 38, корп. 1, 3 этаж, пом. I, ком. 35.

Настоящим пользователь/соискатель свободно, своей волей и в своем интересе в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» дает свое согласие Акционерному обществу «ИНЛАЙН ГРУП», расположенному по адресу: г. Москва, Хорошёвское шоссе, д. 38, корп. 1, 3 этаж, пом. I, ком. 35, на обработку его персональных данных, указанных в Форме обратной связи/Резюме Соискателя и направляемых через сайт www.inlinegroup.ru.

Настоящим согласием вы подтверждаете, что проинформированы о том, что под обработкой персональных данных понимаются действия с персональными данными, определённые в Федеральном законе № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных», а именно: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), блокирование, удаление персональных данных, совершаемые использованием средств автоматизации «ИНЛАЙН ГРУП» либо без использования таковых средств.

Данным согласием вы подтверждаете, что проинформированы о том, что обработка предоставляемых вами персональных данных может осуществляется в следующих целях:

  • идентификация стороны в рамках взаимодействия;
  • эффективное исполнение заказов, договоров и иных обязательств, принятых «ИНЛАЙН ГРУП» в качестве обязательных к исполнению перед пользователем;
  • обработка вопросов пользователей Веб-сайта;
  • регистрация пользователей Веб-сайта на мероприятия;
  • регистрация клиентов/партнеров «ИНЛАЙН ГРУП» в системе service desk, для последующего осуществления технической поддержки;
  • принятие решения о приёме либо отказе в приёме на работу;
  • осуществление и/или исполнение функций, полномочий и обязанностей, возложенных законодательством Российской Федерации на «ИНЛАЙН ГРУП».

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес доставки; контактный телефон, сведения об организации, должность, номер факса, номер сотового телефона, адрес электронной почты, сведения о стране, городе, области проживания, а также сведения, которые соискатель сочтет необходимым указать в своем резюме.

Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления письменного уведомления на электронный/почтовый адрес: info@inlinegroup.ru/125284, г.Москва, Хорошёвское шоссе, д. 38, корп. 1, 3 этаж, пом. I, ком. 35, в АО «ИНЛАЙН ГРУП» с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных».

Удаление ваших персональных данных будет произведено «ИНЛАЙН ГУРП» в течении 30 дней с момента получения данного уведомления.

«ИНЛАЙН ГРУП» гарантирует соблюдение следующих прав субъекта персональных данных: право на получение сведений о том, какие персональные данные субъекта персональных данных хранятся у «ИНЛАЙН ГРУП»; право на удаление, уточнение или исправление хранящихся у «ИНЛАЙН ГРУП» персональных данных; иные права, установленные действующим законодательством Российской Федерации.