Системы показателей бизнес и ИТ-сервисов

«ИНЛАЙН ГРУПП» имеет существенный опыт реализации проектов на различных отраслевых рынках и большой штат сертифицированных специалистов, которые могут правильно спроектировать, разработать и внедрить решение с учетом требований заказчика.
Стратегия развития большинства компаний предусматривает повышение эффективности их основных бизнес-процессов, качества предоставления и доступности бизнес-сервисов. Эти задачи зачастую опираются на ИТ и требуют создания централизованной точки контроля и управления, формирования и визуализации сводной интегрированной картины по ключевым параметрам бизнес-процессов и доступности бизнес-систем.
Решение консолидирует данные из множества источников и предоставляет инструменты визуализации и аналитики для точной оценки качества предоставления и доступности бизнес-сервисов:
- определение «здоровья» бизнес-сервиса через состояние его модели:
- показатели хода операций бизнес процесса (мониторинг реальных операций и проверочные имитационные действия);
- показатели мониторинга отдельных инфраструктурных компонентов;
- аналитика, сбор статистики и выявление аномалий;
- показатели работы ИТ-сервисов и бизнес-систем с точки зрения ИТ;
- показатели работы ИТ-инфраструктуры, производительности и доступности ИТ-ресурсов;
- оперативное оповещение обслуживающего персонала в случае аномалий или отказов;
- консолидация информации и её наглядное представление на информационных панелях.
Преимущества решения «ИНЛАЙН ГРУП» — в его гибкости и эффективности. Решение разрабатывается и опирается на готовые продукты управления ИТ инфраструктурой, ИТ и бизнес-сервисами. За счет гибкости предлагаемого решения и его возможностей, система имеет большой потенциал при реализации функциональных требований заказчика.
Результаты создания системы показателей бизнес и ИТ-сервисов:
- повышение качества предоставления и доступности бизнес-сервисов, предотвращение нарушений SLA операций бизнес-процессов;
- повышение доступности бизнес-систем путем сокращения времени выявления сбоев, поиска корневой причины, выявления «узкого горлышка», анализа влияния и предотвращения потенциальных сбоев;
- повышение эффективности работы ИТ служб за счет:
- повышения осведомленности о текущем состоянии бизнес-процессов;
- повышения эффективности взаимодействия между подразделениями ИТ и бизнеса за счёт визуализации данных на информационных панелях;
- снижения времени принятия оперативных решений;
- cохранение ранее сделанных инвестиций в действующие у заказчиков системы мониторинга и управления.
Ознакомьтесь с другими решениями и услугами, предоставляемыми «ИНЛАЙН ГРУП» в рамках направления.