Позвоните нам Напишите нам
ENG
Заказать обратный звонок
Все поля обязательны для заполнения!
Чтобы продолжить, необходимо Ваше согласие.

Мониторинг бизнес-процессов и их показателей

«ИНЛАЙН ГРУП» имеет большой опыт реализации проектов в интересах ведущих российских заказчиков — автоматизация мониторинга бизнес-сервисов крупной торговой площадки (АО «АТС»), мониторинг бизнес-процессов банка Хоум Кредит (ООО «ХКФ Банк») и дргуие внедрения.

Стратегия развития большинства компаний предусматривает совершенствование их бизнес процессов. При этом, в крупных компаниях число важных бизнес-процессов может исчисляться десятками и даже сотнями, причем процессы могут зависеть друг от друга, и остановка или замедление одного из них может повлиять на многие другие. Контроль за их выполнением становится задачей трудоемкой, но необходимой. Поэтому важно дать бизнесу простой, понятный, информативный, и в то же время корректный инструмент мониторинга, который позволял бы видеть не только состояние инфраструктуры отдельных бизнес-систем, но и «здоровье» всех важных для компании бизнес-процессов.

Предпосылки для создания системы мониторинга бизнес-процессов:

  • отсутствует автоматизация контроля над важными бизнес-процессами компании;
  • есть потребность в наглядном представлении зависимости операций бизнес-процессов от инфраструктуры бизнес-систем;
  • затруднено взаимодействие и обмен информацией между аналитическими, технологическими и сопровождающими подразделениями при поиске сбоев и аномалий в операциях бизнес-процессов.

Постановка на автоматизированный мониторинг бизнес-процесса начинается с «перевода» его на «язык» ИТ, то есть сопоставление ему некоторой последовательности проверок, выполняемых системами мониторинга:

  • определение «здоровья» бизнес-процессов через состояние его модели, мониторинг выполнения операций и бизнес-показателей процесса;
  • сбор статистики выполнения операций бизнес-процессов с учетом их времени и результатов прохождения;
  • имитация операций бизнес-процесса с предоставлением результата доступности и производительности транзакций.

Метрики, получаемые в результате этих проверок, проверяются на соответствие допустимым значениям для данного бизнес-процесса в данный момент времени. Выполняется как проверка прохождения реальных процессов (например, проверка факта публикации информации на сайте до определенного времени), так и проверка доступности ресурсов, связанных с бизнес-процессом (например, проверка постоянной доступности сайта для пользователей). В случае выявления аномалий или несоответствия метрик допустимым значениям осуществляется уведомление ответственных лиц и запускаются средства автоматического устранения сбоев (сценарии оркестраторов). Таким образом, бизнес и ИТ службы получают возможность предупредить вероятное возникновение сбоев, оперативно их локализовать и тем самым сократить простои, снизить потери рабочего времени персонала и повысить доступность бизнес-сервисов компании.

Ключевые параметры бизнес-процессов, как правило, выводятся на графические панели в реальном времени в удобном для использования виде. Создание инфопанели позволяет обеспечить единый рабочий инструмент и решить вопрос взаимодействия бизнес-подразделений компаний, владельцев и разработчиков бизнес систем, а также специалистов ИТ, поддерживающих ИТ-сервисы и серверы, которые участвуют в предоставлении данных бизнес сервисов. Таким образом всем заинтересованным лицам предоставляется возможность в любой момент времени получить актуальную информацию о состоянии бизнес-процесса.

Можно уверенно говорить, что внедрение автоматизированного мониторинга бизнес-процессов положительно сказывается на эффективности функционирования всего бизнеса - снижаются риски финансовых (и репутационных) потерь вследствие остановки или неправильного функционирования бизнес-процесса, а также собирается информация для анализа, повышения эффективности, оптимизации и развития бизнес-процессов.

Cогласие на обработку персональных данных

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» вы подтверждаете настоящим свое согласие на обработку своих персональных данных, предусмотренную частью 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», Акционерному обществу «ИНЛАЙН ГРУП» (АО «ИНЛАЙН ГРУП»), расположенному по адресу: г. Москва, Хорошёвское шоссе, д. 38, корп. 1, 3 этаж, пом. I, ком. 35.

Настоящим пользователь/соискатель свободно, своей волей и в своем интересе в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» дает свое согласие Акционерному обществу «ИНЛАЙН ГРУП», расположенному по адресу: г. Москва, Хорошёвское шоссе, д. 38, корп. 1, 3 этаж, пом. I, ком. 35, на обработку его персональных данных, указанных в Форме обратной связи/Резюме Соискателя и направляемых через сайт www.inlinegroup.ru.

Настоящим согласием вы подтверждаете, что проинформированы о том, что под обработкой персональных данных понимаются действия с персональными данными, определённые в Федеральном законе № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных», а именно: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), блокирование, удаление персональных данных, совершаемые использованием средств автоматизации «ИНЛАЙН ГРУП» либо без использования таковых средств.

Данным согласием вы подтверждаете, что проинформированы о том, что обработка предоставляемых вами персональных данных может осуществляется в следующих целях:

  • идентификация стороны в рамках взаимодействия;
  • эффективное исполнение заказов, договоров и иных обязательств, принятых «ИНЛАЙН ГРУП» в качестве обязательных к исполнению перед пользователем;
  • обработка вопросов пользователей Веб-сайта;
  • регистрация пользователей Веб-сайта на мероприятия;
  • регистрация клиентов/партнеров «ИНЛАЙН ГРУП» в системе service desk, для последующего осуществления технической поддержки;
  • принятие решения о приёме либо отказе в приёме на работу;
  • осуществление и/или исполнение функций, полномочий и обязанностей, возложенных законодательством Российской Федерации на «ИНЛАЙН ГРУП».

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес доставки; контактный телефон, сведения об организации, должность, номер факса, номер сотового телефона, адрес электронной почты, сведения о стране, городе, области проживания, а также сведения, которые соискатель сочтет необходимым указать в своем резюме.

Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления письменного уведомления на электронный/почтовый адрес: info@inlinegroup.ru/125284, г.Москва, Хорошёвское шоссе, д. 38, корп. 1, 3 этаж, пом. I, ком. 35, в АО «ИНЛАЙН ГРУП» с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных».

Удаление ваших персональных данных будет произведено «ИНЛАЙН ГУРП» в течении 30 дней с момента получения данного уведомления.

«ИНЛАЙН ГРУП» гарантирует соблюдение следующих прав субъекта персональных данных: право на получение сведений о том, какие персональные данные субъекта персональных данных хранятся у «ИНЛАЙН ГРУП»; право на удаление, уточнение или исправление хранящихся у «ИНЛАЙН ГРУП» персональных данных; иные права, установленные действующим законодательством Российской Федерации.