Inline Group
Позвоните нам Напишите нам
ENG
Телефон: +7 (495) 787-59-40
Заказать обратный звонок
Все поля обязательны для заполнения!
Чтобы продолжить, необходимо Ваше согласие.
26.05.2021
itWeek

Реорганизация рабочего пространства в распределённом офисе «ИНЛАЙН ГРУП» с помощью Cisco Webex Board

До коронокризиса для совещаний в переговорных множеству заказчиков было достаточно обычной маркерной доски в сочетании с проектором. Докладчик выводил на экран свои слайды, а на доске делались необходимые заметки по ходу живой дискуссии. В постпандемическую же эпоху типичный офис всё увереннее утверждается как распределённый, и это диктует насущную необходимость оцифровки излагаемой в ходе совещаний информации с моментальным представлением её всем участникам — как собравшимся в офисной переговорной, так и подключённым через программные средства совместной работы. В ассортименте «ИНЛАЙН ГРУП» появилось универсальное комплексное решение для организации совместной работы из офиса — интерактивная панель Cisco Webex Board, об особенностях конструкции и области применения которой рассказывает технический директор «ИНЛАЙН ГРУП» Константин Тихановский.

Действительно ли потребность российских заказчиков в интерактивных панелях для организации совместной работы, таких как Cisco Webex Board, объективно выросла за последний год?

Коронавирусные ограничения удивительным образом трансформировали отношение к средствам мультимедийных коммуникаций в целом. У сотрудников предприятий появилось желание их использовать, а системы совместной работы доказали на практике улучшение эффективности взаимодействия команд. Например, в нашей компании ежемесячно проводится до пятисот Webex-совещаний в месяц, и оказалось, что потребность в совместной работе и средствах мультимедийных конференций есть не только у руководства, но и у консультантов, инженеров, бухгалтерии, работников различных служб back office, — фактически, все сотрудники компании используют этот сервис.

При этом даже после выхода сотрудников в офис и мы, и наши заказчики продолжаем активно использовать Webex: это удобно, не требует времени на перемещения по офису и бронирование переговорных. Функционал системы делает совместную работу в едином виртуальном пространстве во многих случаях более эффективной, чем при очных обсуждениях. Вопросы решаются быстрее, чем раньше; теперь совещания не требуют предварительной «установочной» фазы, а собираются буквально «на лету».

Решение Cisco Webex Board позволило нам и нашим заказчикам интегрировать ранее разрозненные активности: совещания рабочих групп в переговорной, видеоконференции с удалёнными участниками, демонстрацию мультимедийного контента (презентаций прежде всего) и совместную работу над ним. Благодаря Cisco Webex Board в мультимедийные конференции добавился инструмент, популярный в любом офисе, — флипчарт, а точнее, его цифровая реализация — интерактивная доска.

За счёт синергии этих средств бизнес получает максимальный эффект: коммуникации не ограничены офисом, местоположением сотрудников и типом используемых устройств, а высокий уровень доступных инструментов для взаимодействия и разнообразие сценариев их использования стали привычными для всех групп пользователей. Cisco Webex Board реализует востребованное сегодня умное рабочее пространство современного офиса и является его частью. Поэтому — да, мы видим спрос на эти решения и успешный опыт применения Cisco Webex Board у наших заказчиков, а также сами с удовольствием используем это решение, которое как нельзя лучше подходит для концепции гибридного цифрового офиса.

Какая функциональность интерактивной панели для организации совместной работы наиболее востребована российскими заказчиками? Насколько для них важны развитые возможности рисования, управление жестами, интеграция с мобильными устройствами, аннотирование выводимых на экран слайдов с последующим сохранением результатов и т. п.?

Специфика варьируется в зависимости от бизнес-задач компании, но в целом тут нельзя выделить какую-то отдельную функцию как наиболее популярную. Ценность этой системы — в продуманном комплексе функционала, объединённом отличным, быстрым пользовательским интерфейсом. Этой техникой приятно пользоваться: все инструменты на своих местах, работа с системой интуитивна и практически не требует обучения. Пользовательский опыт, качество исполнения и дизайн на очень высоком уровне.

На рынке широко представлены как крупноэкранные коммерческие видеопанели, так и веб-камеры с массивами микрофонов, а также различные программные платформы для организации совместной работы. Чем, на ваш взгляд, Cisco Webex Board в роли интегрального решения оказывается привлекательнее для заказчика по сравнению со «сборной солянкой» — как в плане удобства эксплуатации, так и с точки зрения обслуживания?

Прежде всего это законченное решение, которое нативно интегрировано с облачными сервисами Webex, но может быть эффективно использовано и с on-premises-решениями на базе Cisco Meeting Server, а также в составе комбинации различных сервисов. Естественно, интегрированное решение легче обслуживать, , сценарии его использования лучше продуманы производителем, оно проще в инсталляции и имеет удобные средства взаимодействия с пользователем. Например, симпатичный планшет Touch 10 от Сisco позволяет буквально в несколько касаний управлять функционалом всего устройства. С ним подключение к Webex-сервисам, установка вызовов с использованием корпоративного каталога, B2B-звонки на базе SIP, календарь совещаний, управление звуком и камерой, беспроводной доступ к контенту и многое другое доступно непосредственно на рабочем столе, а само это решение органично вписывается в офисный интерьер.

А если говорить не о том, чтобы собирать в единую систему совершенно разнородные устройства, а о комплексных решениях на основе группового терминала для совместной работы, такого как Cisco Room Kit, — для каких заказчиков и в каких ситуациях оно оказывается предпочтительнее, чем Cisco Webex Board?

Групповой терминал типа Cisco Room Kit применяется в случае необходимости сохранить инвестиции в уже имеющиеся у заказчика средства отображения (LCD-панели, проекторы и т. п.) в небольших и средних переговорных. Если же говорить о составе решений, , для которых требуется создание сложных специализированных комплексов, — в частности, для крупных совещательных залов и аудиторий, интегрирующих в себе различные подсистемы мультимедиа, звукового сопровождения, видеоотображения и управления, то тут уместно использовать Kit Pro — отдельный кодек, специально созданный для интеграции с другими подсистемами. И в том, и в другом случае Cisco Room Kit обогащает создаваемую систему современными сервисами и удобством мультимедийных средств совместной работы.

Cisco Webex Board, как и Room Kit, органично сочетается с сервисами Cisco Webex Meetings и Cisco Webex Teams. Какие фирменные особенности этих сервисов востребованы российскими заказчиками для организации совместной работы?

Вернувшись в офисы, сотрудники и гости компаний оценили возможность удобного беспроводного вывода контента (который для гостей доступен посредством web-браузера без установки дополнительных приложений), а также функции совместного аннотирования и совместной работы с интерактивной доской — теперь они интегрированы в сессии совместной работы и привычны в использовании. Cisco Webex Board — это удобный терминал, предоставляющий доступ ко всем сервисам Webex, оснащённый высококачественным дисплеем 4К, камерой высокого разрешения (которая «выхватывает» отдельного участника и автоматически оптимально кадрирует картинку) и массивом направленных микрофонов (охватывает участников, находящихся на расстоянии до девяти метров от панели).

Всё это позволяет участвовать в сессии совместной работы всем собравшимся в помещении без каких-либо ограничений. Поэтому сотрудники с удовольствием используют это устройство в переговорных комнатах — вместо того, чтобы запускать Webex-клиенты на своих ноутбуках. При этом мобильные пользователи могут участвовать в облачных совещаниях практически с любых мобильных устройств и благодаря развитому сегодня широкополосному мобильному интернету могут быть полноценными участниками конференций — даже находясь в пути, что многократно проверено мной на собственном опыте.

В нынешних реалиях повышенные требования к конфиденциальности для многих российских заказчиков оборачиваются принципиальной невозможностью перевести работу своего распределённого офиса полностью в облако. Как помогают в этом отношении клиентам on-premises-решения на базе Cisco Meeting Server? Какие именно решения такого рода предлагает, проектирует и внедряет для своих клиентов «ИНЛАЙН ГРУП»?

Cisco Meeting Server (CMS) — это одно из основных решений в нашем портфеле для заказчиков, которые из-за жёстких политик безопасности, требований регуляторов или каких-то специфических технических ограничений не могут использовать облачные технологии. CMS является полноценным решением по организации мультимедийных видеоконференций, включая видео, аудио, доступ к контенту и т. д., развёртываемым непосредственно на инфраструктуре заказчика. При этом если раньше требовалась покупка дорогостоящих программно-аппаратных комплексов многоточечной видеоконференцсвязи, то теперь решение Cisсo CMS, обеспечивая гораздо более широкий функционал, разворачивается на серверах стандартной архитектуры, что позволяет значительно снизить стоимость системы видеоконференцсвязи.

Функциональность Cisco CMS в плане обеспечения совместной работы групп пользователей, поддержки систем Cisco Webex Board, интеграции с корпоративной системой телефонии и SIP/H323-инфраструктурой позволяет создать единую многофункциональную корпоративную среду совместной работы и ВКС, технические средства которой полностью находятся под контролем заказчика и внутри его периметра безопасности.

Читать в источнике

Cогласие на обработку персональных данных

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» вы подтверждаете настоящим свое согласие на обработку своих персональных данных, предусмотренную частью 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», Акционерному обществу «ИНЛАЙН ГРУП» (АО «ИНЛАЙН ГРУП»), расположенному по адресу: г. Москва, Хорошёвское шоссе, д. 38, корп. 1, 3 этаж, пом. I, ком. 35.

Настоящим пользователь/соискатель свободно, своей волей и в своем интересе в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» дает свое согласие Акционерному обществу «ИНЛАЙН ГРУП», расположенному по адресу: г. Москва, Хорошёвское шоссе, д. 38, корп. 1, 3 этаж, пом. I, ком. 35, на обработку его персональных данных, указанных в Форме обратной связи/Резюме Соискателя и направляемых через сайт www.inlinegroup.ru.

Настоящим согласием вы подтверждаете, что проинформированы о том, что под обработкой персональных данных понимаются действия с персональными данными, определённые в Федеральном законе № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных», а именно: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), блокирование, удаление персональных данных, совершаемые использованием средств автоматизации «ИНЛАЙН ГРУП» либо без использования таковых средств.

Данным согласием вы подтверждаете, что проинформированы о том, что обработка предоставляемых вами персональных данных может осуществляется в следующих целях:

  • идентификация стороны в рамках взаимодействия;
  • эффективное исполнение заказов, договоров и иных обязательств, принятых «ИНЛАЙН ГРУП» в качестве обязательных к исполнению перед пользователем;
  • обработка вопросов пользователей Веб-сайта;
  • регистрация пользователей Веб-сайта на мероприятия;
  • регистрация клиентов/партнеров «ИНЛАЙН ГРУП» в системе service desk, для последующего осуществления технической поддержки;
  • принятие решения о приёме либо отказе в приёме на работу;
  • осуществление и/или исполнение функций, полномочий и обязанностей, возложенных законодательством Российской Федерации на «ИНЛАЙН ГРУП».

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес доставки; контактный телефон, сведения об организации, должность, номер факса, номер сотового телефона, адрес электронной почты, сведения о стране, городе, области проживания, а также сведения, которые соискатель сочтет необходимым указать в своем резюме.

Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления письменного уведомления на электронный/почтовый адрес: info@inlinegroup.ru/125284, г.Москва, Хорошёвское шоссе, д. 38, корп. 1, 3 этаж, пом. I, ком. 35, в АО «ИНЛАЙН ГРУП» с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных».

Удаление ваших персональных данных будет произведено «ИНЛАЙН ГУРП» в течении 30 дней с момента получения данного уведомления.

«ИНЛАЙН ГРУП» гарантирует соблюдение следующих прав субъекта персональных данных: право на получение сведений о том, какие персональные данные субъекта персональных данных хранятся у «ИНЛАЙН ГРУП»; право на удаление, уточнение или исправление хранящихся у «ИНЛАЙН ГРУП» персональных данных; иные права, установленные действующим законодательством Российской Федерации.