СЭД ТЕЗИС
Система управления документами и задачами ТЕЗИС — готовое решение для организации электронного документооборота, а также автоматизации делопроизводства и управления бизнес-процессами, включая контроль исполнения поручений.
СЭД ТЕЗИССЭД ТЕЗИС разработана российской компанией Хоулмонт (Haulmont). Технологическое преимущество компании — платформа собственной разработки CUBA, лежащая в основе всех проектов, в том числе и СЭД ТЕЗИС. Компетентность Хоулмонт в области создания бизнес-приложений подтверждается не только признанием системы документооборота СЭД ТЕЗИС, которая работает более чем в 500 компаниях в России и СНГ, но и престижными зарубежными наградами National Business Awards и IT Industry Awards.
СЭД ТЕЗИС — входит в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Благодаря использованию платформы, созданной российскими разработчиками, СЭД ТЕЗИС является полноценной российской системой документооборота, независимой от импортных компонентов.
СЭД ТЕЗИС предлагается в типовом решении в трех редакциях (базовой, стандартной и расширенной), а также в проектном решении, которое предполагает безграничные возможности по развитию функционала.
Функционал
Уже в базовом варианте СЭД ТЕЗИС предлагает автоматизацию основных процессов делопроизводства.
Автоматизация документооборота
- Автоматизация работы с документами.
- Ускорение процесса согласования.
- Быстрый поиск информации (в том числе полнотекстовый).
- Контроль версий документов.
- Визуализация иерархии связанных документов.
- Возможность применения ЭЦП.
- Автоматизированное сканирование документов.
Контроль выполнения задач
- Быстрая постановка задач одному или нескольким исполнителям.
- Календарь задач и документов со сроками их исполнения.
- Постановка автоматически генерируемых периодических и зависимых задач.
- Прозрачность рабочих процессов.
- Мониторинг рабочих процессов из любой точки мира.
Автоматизация канцелярии
- Учет всех видов документов.
- Нумерация документов согласно политике организации.
- Регистрация местонахождения бумажного документа на любом этапе его жизненного цикла.
- Наличие формы быстрой регистрации.
- Предотвращение повторной регистрации документа.
- Автоматизация обработки резолюции руководителя.
- Организация электронного архива документов.
- Формирование отчетности.
Управление совещаниями
- Планирование и исполнение протоколов совещаний.
- Автоматическая отправка приглашений на совещания на почту контрагентам.
- Постановка задач на основании принятых решений в процессе совещания и дальнейший контроль исполнения.
Расширенная версия
- Сравнение и распознавание: возможность сравнения отсканированных версий документов с их электронными оригиналами.
- Единый холдинг: возможность автоматизации рабочих процессов, связанных с обработкой документов, контроля исполнения резолюций и задач в каждой из компаний холдинга.
- Интеграция с учетной системой: возможность интеграции с внешними учетными системами, используя модуль интеграции.
- Поддержка ЭЦП.
- Дизайнер БП: конструктор бизнес-процессов — это графический инструмент, который предназначен для создания моделей бизнес-процессов, существующих в организации.
- Мобильное приложение: доступ к системе в любой точке мира и с любого мобильного устройства. Доступно для широкого круга сотрудников. Возможна работа офлайн. Гибкое мобильное приложение легко адаптируется при модификации и масштабировании системы.
- Портал Incomand: объединяет функциональность СЭД ТЕЗИС с инструментами корпоративного web-портала, такими как обмен и совместная работа с документами, размещение корпоративных новостей и объявлений, обмен сообщениями.
Ознакомьтесь с другими решениями и услугами, предоставляемыми «ИНЛАЙН ГРУП» в рамках направления.