Автоматизированные бизнес-процессы закупок
Экспертиза «ИНЛАЙН ГРУП» позволяет автоматизировать все основные процессы закупок.
Экспертиза «ИНЛАЙН ГРУП» позволяет автоматизировать все основные процессы закупок:
- формирование и согласование потребности в закупке;
- автоматическое или ручное формирование и согласование лотов;
- автоматическое определение сценария проведения конкретной закупочной процедуры в зависимости от ее характеристик (от лота до договора) с автоматическим определением плановых сроков и ответственных за каждый шаг или задачу;
- ведение или использование базы данных цен (в т.ч. запросы технико-коммерческих предложений);
- ведение и работа с прайс-листами или прейскурантами;
- формирование и размещение плана закупки;
- формирование и согласование документации о закупке;
- проведение конкурентной закупки;
- проведение неконкурентной закупки (единственный поставщик);
- проведение предварительного квалификационного отбора по видам товаров, работ, услуг;
- ведение договоров и дополнительных соглашений;
- формирование и ведение приложений к контрактам на выполнение СМР;
- управление неиспользованными запасами.
Автоматическое формирование лотов
Решение «ИНЛАЙН ГРУП» позволяет внедрить автоматический механизм формирования лотов по согласованной потребности в закупке. Формирование лота осуществляется на основании различных критериев, определяемых законодательством (223-ФЗ) или заказчиком. Основано на технологии искусственного интеллекта.
Примеры критериев:
- предмет закупки (МТР, работы СМР, работы ПИР и другие);
- классификатор группировки МТР;
- ценовые параметры;
- отнесение продукции к различным реестрам.
База данных цен
Функциональный блок для автоматизации закупок, основанный на технологии обработки больших данных, позволяет сократить трудозатраты специалистов компании при обосновании начальной максимальной цены лота.
Блок интегрирован во все основные бизнес-процессы и бизнес-объекты системы. Он позволяет производить гибкий расчет цен в зависимости от требований, в том числе в автоматическом режиме:
- по технико-коммерческим предложениям;
- по различным коэффициентам — складской, транспортный и прочие;
- по индекс-дефляторам и другим параметрам.
Проведение конкурентной закупки
Функциональный блок разработан для организации конкурентных закупок.
Он позволяет:
- автоматически формировать закупки на основании согласованного лота;
- автоматически формировать документацию по закупке на основании настроенных шаблонов (извещение, инструкции для участников, формы или шаблоны для заполнения участниками и прочие);
- автоматизировать все основные этапы проведения закупки — публикация закупки, подача заявки, вскрытие конвертов, рассмотрение и аналитическая справка, проведение процедуры сопоставления дополнительных ценовых предложений, экспертная оценка, подведение итогов закупочной процедуры;
- автоматически формировать все протоколы — вскрытие, допуск, итоговый и другие;
- проводить закупки в соответствии с 223-ФЗ (в том числе закупки у субъектов среднего и малого бизнеса) и с положениями организаций, не попадающих под требование 223-ФЗ.
Кроме того, в рамках этого блока разработан отдельный функционал для работы конкурсных комиссий (подготовка и проведение заседаний), а также реализована интеграция с ЕИС zakupki.gov.ruЕдиная информационная система в сфере закупок и внешними электронными площадками (ЭТП).
Ведение договоров и дополнительных соглашений
Решение «ИНЛАЙН ГРУП» позволяет по итогам закупки автоматически формировать проект договора с необходимыми приложениями, включая спецификации. Для согласования договоров реализуется интеграция с системой электронного документооборота компании, а также осуществляется ведение и согласование различных типов дополнительных соглашений.
Разработанный функционал позволяет динамически формировать выходную форму договора на основе критериев:
- направление закупки — МТР, работы, услуги;
- тип оплаты;
- отношение контрагента к МСП;
- другие атрибуты.
Отдельный блок — управление претензионными требованиями, который интегрируется с экспертной оценкой поставщиков.
Формирование и ведение приложений к контрактам на выполнение строительно-монтажных работ (СМР)
Блок автоматизирует подготовку приложений к контрактам СМР в части процессов:
- формирования графика выполнения работ;
- автоматического расчета контрактной цены;
- ведения графика финансирования на основе учета и обработки сметной документации в части локальных смет и косвенных расходов;
- учета изменений графика и стоимости контракта СМР на всех этапах его жизненного цикла;
- подготовки и печати основных форм к типовому контракту СМР.
Управление неиспользованными запасами
Функциональный блок позволяет автоматизировать:
- ведение перечня неиспользованных материально-производственных запасов (НМПЗ);
- анализ наличия НМПЗ, доступных для резервирования;
- проверку НМПЗ и принятие решения об их резервировании;
- резервирование позиций из перечня НМПЗ;
- согласование резервирования НМПЗ;
- автоматическое разделение исходной заявки и изменение вида поставки;
- внесение основания для отказа от резервирования НМПЗ;
- формирование аналитической отчётности по наличию запасов и их движению.
Ознакомьтесь с другими решениями и услугами, предоставляемыми «ИНЛАЙН ГРУП» в рамках направления.